Этот мотоцикл специально разработан для треков с гравиевым покрытием и предназначен для гонок на мотоциклах с наименьшим объемом двигателя. Следуя тенденции, начатой CRF450R и продолженной CRF250R, новая модель Honda CRF150R с большими колесами призваны создать конкуренцию классам 2-тактных мотоциклов MX с маленьким объемом двигателя.
Оснащенный компактным усовершенствованным, проверенным в гонках 4-тактным двигателем CRF Unicam, новый CRF150R призван захватить лидерство в своем классе. Все в этом мотоцикле предрекает победу: компактная, пропорциональная стальная трубчатая рама, перевернутая передняя вилка картриджного типа, алюминиевый маятник, агрессивная конструкция кузова. С новейшим CRF молодые амбициозные гонщики с легкостью выйдут в лидеры и завоюют звание гоночных экспертов.
Основные характеристики
Зажигание
с цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Запуск
кикстартер
Крутящий момент
13,6 Нм при 10000 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность
22,5 при 12500 об/мин (95/1/EC)
Обьем двигателя
149 см3
Система питания
карбюратор
Степень сжатия
11,7:1
Тип двигателя
одноцилиндровый , 4-тактный, DONS, 4 клапана
Трансмиссия
Коробка передач
5-ти ступенчатая
Привод заднего колеса
цепь типа 'O'-Ring
Габаритные размеры
Высота по сиденью
832 мм
Длина x Ширина x Высота
1832х770х1133
Дорожный просвет
301 мм
Колесная база
1260 мм
Объем топливного бака
4,3 л
Сухой вес
80,3 кг
Колеса и шины
Задние колеса
алюминиевое, спицованное 16х1.85
Задние шины
90/100 - R16
Передние колеса
алюминиевое, спицованное 19х1.4
Передние шины
70/100 - R19
Система тормозов и подвеска
Передняя подвеска
37 мм телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 320 мм