Среди наиболее доступных CRF250R японских кроссовых мотоциклов 2009 модельного года Honda CRF250R является наиболее отточенной. Особенно мотор, который является образцовым для этого жанра. Honda CRF250R с четырехтактным мотором появились в программе концерна недавно, но ежегодно в её конструкцию вносятся изменения. Одноцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с системой привода клапанов Unicam (у которой кулачки «верхнего» распредвала непосредственно воздействуют на впускные клапаны, а выпускные клапаны приводятся через короткие коромысла), раздельные контуры смазки для собственно мотора и коробки передач. Алюминиевые рамы полудуплексной конструкции с мощными диагональными элементами, передняя двухкамерная картриджная вилка Showa (ход колеса 315 мм), задняя подвеска Pro-Link с полностью регулируемым моноамортизатором Showa. К сезону 2007 года мотоцикл получил карбюратор с новым ускорительным насосом, измененную головку цилиндров, усиленную корзину сцепления.
Основные характеристики
Зажигание
с цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Запуск
кикстартер
Крутящий момент
29,3 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность
43,5 при 11000 об/мин (95/1/EC)
Обьем двигателя
249,4 см3
Система питания
карбюратор
Степень сжатия
13,1:1
Тип двигателя
одноцилиндровый , 4-тактный, DONS, 4 клапана
Трансмиссия
Коробка передач
5-ти ступенчатая
Привод заднего колеса
цепь типа 'O'-Ring
Габаритные размеры
Высота по сиденью
965 мм
Длина x Ширина x Высота
2187х827х1273
Дорожный просвет
362 мм
Колесная база
1477 мм
Объем топливного бака
7,3 л
Сухой вес
101 кг
Колеса и шины
Задние колеса
алюминиевое, спицованное 19х1.85
Задние шины
100/90 - R19
Передние колеса
алюминиевое, спицованное 21х1.6
Передние шины
80/100 - R21
Система тормозов и подвеска
Передняя подвеска
47 мм телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 320 мм