CRF250R

CRF250R

Среди наиболее доступных CRF250R японских кроссовых мотоциклов 2009 модельного года Honda CRF250R является наиболее отточенной. Особенно мотор, который является образцовым для этого жанра.
Honda CRF250R с четырехтактным мотором появились в программе концерна недавно, но ежегодно в её конструкцию вносятся изменения. Одноцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с системой привода клапанов Unicam (у которой кулачки «верхнего» распредвала непосредственно воздействуют на впускные клапаны, а выпускные клапаны приводятся через короткие коромысла), раздельные контуры смазки для собственно мотора и коробки передач. Алюминиевые рамы полудуплексной конструкции с мощными диагональными элементами, передняя двухкамерная картриджная вилка Showa (ход колеса 315 мм), задняя подвеска Pro-Link с полностью регулируемым моноамортизатором Showa. К сезону 2007 года мотоцикл получил карбюратор с новым ускорительным насосом, измененную головку цилиндров, усиленную корзину сцепления.

Основные характеристики

Зажигание

с цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания

Запуск

кикстартер

Крутящий момент

29,3 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)

Максимальная мощность

43,5 при 11000 об/мин (95/1/EC)

Обьем двигателя

249,4 см3

Система питания

карбюратор

Степень сжатия

13,1:1

Тип двигателя

одноцилиндровый , 4-тактный, DONS, 4 клапана

Трансмиссия

Коробка передач

5-ти ступенчатая

Привод заднего колеса

цепь типа 'O'-Ring

Габаритные размеры

Высота по сиденью

965 мм

Длина x Ширина x Высота

2187х827х1273

Дорожный просвет

362 мм

Колесная база

1477 мм

Объем топливного бака

7,3 л

Сухой вес

101 кг

Колеса и шины

Задние колеса

алюминиевое, спицованное 19х1.85

Задние шины

100/90 - R19

Передние колеса

алюминиевое, спицованное 21х1.6

Передние шины

80/100 - R21

Система тормозов и подвеска

Передняя подвеска

47 мм телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 320 мм