Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR

До настоящего времени "спорт-туризм" был классом компромиссов. Kawasaki не идет на компромиссы. Мы взяли двигатель от прирожденного победителя ZZR1400, самого мощного в мире гиперспортбайка, и перенастроили его для "мега-спорт-турера" 1400GTR.

Особенности

  • Двигатель
  • Карданный привод
  • Система KIPASS
  • Датчик давления воздуха
  • Емкие кофры
  • Тормозная система
  • Топливный бак
  • Выпуск
  • Задняя подвеска
  • Перевернутая вилка
  • Концентрически скомпонованные приборы
  • Точный впрыск
  • Розетка
  • Ветровое стекло
  • Седло
  • Отделение на топливном баке

Аксессуары

  • ВЫСОКОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    Приблизительно на 70 мм выше стандартного ветрового стекла; общая площадь поверхности на 22% больше для лучшей защиты от ветра, комфорта и усовершенствованной динамики езды! Высококачественное ветровое стекло, выполненное из 5-миллиметрового поликарбоната с квантовым покрытием [защита от царапин].

  • КОФР ЗАДНИЙ (ЧЕРНЫЙ)
    Вы можете увеличить достаточно объемное место для багажа GTR1400/ZZR1400 на 39 литров, посредством этого дополнительного кофра. Кофр комплектуется установочной площадкой. Эксклюзивный стиль Kawasaki, подходящий к дизайну мотоцикла.
     
  • СЛАЙДЕРЫ
    Для защиты боковых элеметов мотоцикла, изготовленные из высокопрочного материала; подрамник и крепление из ABS-пластика и металла; Выгравированный логотип Kawasaki.

  • НАКЛАДКА ДЛЯ КОФРА
    Подходящая по цвету высококачественная накладка, специально созданная для модели 1400GTR.
Характеристики

Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный



Объем двигателя 1,352 cм3

Диаметр / Ход поршня 84,0 x 61,0 мм

Степень сжатия 10.7:1

Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения

Максимальная мощность 114 кВт {155 л.с.} / 8800 об/мин

Максимальный крутящий момент 136 Н•м {13,9 кгс•м} / 6200 об/мин.

Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: Ø40 мм x 4

Зажигание Цифровое

Система запуска Электрическая

Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия 6ти-скоростная, обратная

Конечная передача Вал

Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 3.333 (50/15)
Передаточное число: 2-я передача 2.412 (41/17)
Передаточное число: 3-я передача 1.900 (38/20)
Передаточное число: 4-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 5-я передача 1.292 (31/24)
Передаточное число: 6-я передача 1.074 (29/27)
Конечное передаточное число 2.036 (14/22 x 32/10)

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Тип рамы Несущая Monocoque, алюминиевая

Наклон / Вылет вилки 26.1°/112 мм

Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины

Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever

Ход передней подвески 113 мм

Ход задней подвески 136 мм

Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)

Тормоза, передние Два лепестковых диска , 310 мм

Тормоза, задние Одни лепестковый диск, 270 мм

Угол рулевого управления, левый / правый 31° / 31°

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,270 x 1,000 x 1,290 мм

Колесная база 1,520 мм

Дорожный просвет 125 мм

Высота по седлу 815 мм

Объем бака 22 литра

Снаряженная масса 308 kg

Система Автоматического включения света (AHO) n/a

Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3