Kawasaki 1400GTR
До настоящего времени "спорт-туризм" был классом компромиссов. Kawasaki не идет на компромиссы. Мы взяли двигатель от прирожденного победителя ZZR1400, самого мощного в мире гиперспортбайка, и перенастроили его для "мега-спорт-турера" 1400GTR.
Особенности
- Двигатель
- Карданный привод
- Система KIPASS
- Датчик давления воздуха
- Емкие кофры
- Тормозная система
- Топливный бак
- Выпуск
- Задняя подвеска
- Перевернутая вилка
- Концентрически скомпонованные приборы
- Точный впрыск
- Розетка
- Ветровое стекло
- Седло
- Отделение на топливном баке
Аксессуары
- ВЫСОКОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
Приблизительно на 70 мм выше стандартного ветрового стекла; общая площадь поверхности на 22% больше для лучшей защиты от ветра, комфорта и усовершенствованной динамики езды! Высококачественное ветровое стекло, выполненное из 5-миллиметрового поликарбоната с квантовым покрытием [защита от царапин].
- КОФР ЗАДНИЙ (ЧЕРНЫЙ)
Вы можете увеличить достаточно объемное место для багажа GTR1400/ZZR1400 на 39 литров, посредством этого дополнительного кофра. Кофр комплектуется установочной площадкой. Эксклюзивный стиль Kawasaki, подходящий к дизайну мотоцикла.
- СЛАЙДЕРЫ
Для защиты боковых элеметов мотоцикла, изготовленные из высокопрочного материала; подрамник и крепление из ABS-пластика и металла; Выгравированный логотип Kawasaki.
- НАКЛАДКА ДЛЯ КОФРА
Подходящая по цвету высококачественная накладка, специально созданная для модели 1400GTR.
Характеристики
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1,352 cм3
Диаметр / Ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения
Максимальная мощность 114 кВт {155 л.с.} / 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Н•м {13,9 кгс•м} / 6200 об/мин.
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: Ø40 мм x 4
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6ти-скоростная, обратная
Конечная передача Вал
Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 3.333 (50/15)
Передаточное число: 2-я передача 2.412 (41/17)
Передаточное число: 3-я передача 1.900 (38/20)
Передаточное число: 4-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 5-я передача 1.292 (31/24)
Передаточное число: 6-я передача 1.074 (29/27)
Конечное передаточное число 2.036 (14/22 x 32/10)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Несущая Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки 26.1°/112 мм
Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины
Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever
Ход передней подвески 113 мм
Ход задней подвески 136 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза, передние Два лепестковых диска , 310 мм
Тормоза, задние Одни лепестковый диск, 270 мм
Угол рулевого управления, левый / правый 31° / 31°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,270 x 1,000 x 1,290 мм
Колесная база 1,520 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 815 мм
Объем бака 22 литра
Снаряженная масса 308 kg
Система Автоматического включения света (AHO) n/a
Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3