Kawasaki D-TRACKER125

Kawasaki D-TRACKER125

Простой двигатель

4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель объемом 125см3 выдает 10 л.с.

Высокопрочная периметральная рама, специально разработанная под класс 125 см3

Полностью обновленная, стальная периметральная рама была создана для 125 кубовый класс. Ее высокая прочность, компактные размеры, легкий вес и отличное качество обработки обеспечивает превосходную маневренность.

Небольшие колеса и шины

Улучшают маневренность и снижают вес

Тормозные диски лепестковой формы

Передние и задние лепестковые тормозные диски дают эффективные тормозные характеристики.

Система впрыска как на "большом" мотоцикле

Вместо системы впрыска с насосном нагнетательного типа, D-TRACKER 125 оборудован впрыском как на больших мотоциклах (где топливный насос, форсунки и дроссельная заслонка являются отдельными элементами). Такой тип системы сокращает возможность подсоса воздуха, способствуя агрессивной спортивной езде.

Гармоничные пропорции

Все компоненты шасси были специально спроектированы для класса 125 см3, а не заимствованы у других моделей. D-Tracker 125 имеет гармоничные пропорции и стильный внешний вид.

Цифровая панель приборов

Полностью цифровая панель включает в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, часы и индикаторы низкого уровня топлива и ошибки системы впрыска.

Легкий вес и компактность

Поскольку компоненты шасси были специально разработаны для класса 125 см3, D-Tracker 125 очень легкий и компактный.


Двигатель

Тип двигателя

Воздушное охлаждение, 4-х тактный, одноцилиндровый

Объем двигателя

125 cм³

Диаметр / Ход поршня

54.0 x 54.4 мм

Степень сжатия

9.5:1

Клапан / Система впуска

SOHC, 2 клапана

Подача топлива/Карбюратор

Впрыск топлива: ø20 мм x 1 (Keihin)

Зажигание

Цифровое DC-CDI

Система запуска

Электрическая

Система смазки

Смазка под давлением, мокрый картер


Трансмиссия

(5-ти ступенчатая, обратная

Конечная передача

Цепь


Основное передаточное число

2.880 (72/25)

Передаточное число: 1-я передача

2.917 (35/12)

Передаточное число: 2-я передача

2.000 (32/16)

Передаточное число: 3-я передача

1.474 (28/19)

Передаточное число: 4-я передача

1.182 (26/22)

Передаточное число: 5-я передача

1.000 (24/24)

Конечное передаточное число

3.143 (44/14)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением


Рама

Тип рамы

Периметральная, стальная

Наклон / Вылет вилки

26˚ / 94 мм

Ход передней подвески

150 мм

Ход задней подвески

180 мм

Покрышка, переднее колесо

100/80-14

Покрышка, заднее колесо

120/80-14

Угол рулевого управления, левый / правый

38˚ / 38˚


Подвеска

Подвеска, передняя

Перевернутая вилка 35 мм

Подвеска, задняя

Новый Uni-Trak


Тормозная система

Тормоза, передние

Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 240 мм
Двухпоршневой суппорт

Тормоза, задние

Один лепестковый диск диаметром 190 мм
Однопоршневой суппорт


Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

1,900 мм x 770 мм x 1,060 мм

Колесная база

1,255 мм

Дорожный просвет

230 мм

Высота по седлу

805 мм

Объем бака

7.0 литров

Снаряженная масса

114 кг


Характеристики

Максимальная мощность

7.6 кВт (10.3 л.с.) / 8,000 об/мин

Максимальный крутящий момент

10.0 Н.м (1.0 кг./м) / 6,400 об/мин)