Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n
Прежде чем начать творить, наши дизайнеры продумали - как будут сосуществовать индивидуальность райдера и образ ER-6n. Отточенные, более агрессивные линии подчеркнули городскую сущность ER-6n.

Особенности

  • Характеристики двигателя
  • Вертикальная передняя фара
  • Панель приборов
  • Тормоза
  • Топливный бак
  • Эргономичность
  • Снижение вибрации
  • Рама
  • Задний фонарь на светодиодах
  • Соответствие стандарту Euro-III
  • Обтекатели новой формы
  • Заднее крыло

Аксессуары

  • СУМКА С БЫСТРОРАЗЪЕМНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ НА БАКЕ
    Сумка с быстроразъемным креплением на баке. Крепится к кольцу бака, в свою очередь прикрепленному к кольцу заливной горловины топливного бака. Имеет мягкое днище во избежание царапин на баке. Вместимость приблизительно 15 литров. Включена накидка от дождя и накидка на плечи.
     
  • НИЗКОЕ СИДЕНЬЕ
    Высота сиденья уменьшена на 30 мм, а ширина сиденья – на 20 мм.
     
  • УДЛИНИТЕЛЬ НОЖКИ ЗЕРКАЛА
    Вы можете удлинить ножку зеркала на 40 мм с каждой стороны. Высокопрочный адонированный сплав, обработанный цифровым станком.
    Черный

  • КОЛПАЧКИ ОСИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
    Полированный сплав

Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения

Объем двигателя

649 cм³

Диаметр / Ход поршня

83 x 60 мм

Степень сжатия

11.3:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 8 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм

Зажигание

Цифровое

Система запуска

Электрическая

Система смазки

Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения

Конечная передача

Цепь

Основное передаточное число

2.095 (88/42)

Передаточное число: 1-я передача

2.438 (39/16)

Передаточное число: 2-я передача

1.714 (36/21)

Передаточное число: 3-я передача

1.333 (32/24)

Передаточное число: 4-я передача

1.111 (30/27)

Передаточное число: 5-я передача

0.966 (28/29)

Передаточное число: 6-я передача

0.852 (23/27)

Конечное передаточное число

3.067 (46/15)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы

Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)

Наклон / Вылет вилки

24.5˚ / 102 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

125 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

160/60ZR17M/C (69W)

Угол рулевого управления, левый / правый

35° / 35°

Подвеска

Подвеска, передняя

Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм

Подвеска, задняя

Ссмещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия

Тормозная система

Тормоза, передние

Два лепестковых диска ø300 мм

Тормоза, задние

Один лепестковый диск ø250 мм

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,100 мм x 760 мм x 1,100 мм

Колесная база

1,405 мм

Дорожный просвет

140 мм

Высота по седлу

785 мм

Объем бака

15.5 литров

Снаряженная масса

200 кг / 204 кг (ABS)

Характеристики

Максимальная мощность

53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент

66 Н.м при 7000 об/мин