4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель объемом 125см3 выдает 10 л.с.
Высокопрочная периметральная рама, специально разработанная под класс 125 см3
Полностью обновленная, стальная периметральная рама была создана для 125 кубовый класс. Ее высокая прочность, компактные размеры, легкий вес и отличное качество обработки обеспечивает превосходную маневренность.
Полностью цифровая панель включает в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, часы и индикаторы низкого уровня топлива и ошибки системы впрыска.
Полностью цифровая панель включает в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, часы и индикаторы низкого уровня топлива и ошибки системы впрыска.
Гармоничные пропорции
Все компоненты шасси были специально спроектированы для класса 125 см3, а не заимствованы у других моделей. KLX125 имеет гармоничные пропорции и стильный внешний вид.
Система впрыска как на "большом" мотоцикле
Вместо системы впрыска с насосном нагнетательного типа, D-TRACKER 125 оборудован впрыском как на больших мотоциклах (где топливный насос, форсунки и дроссельная заслонка являются отдельными элементами). Такой тип системы сокращает возможность подсоса воздуха, способствуя агрессивной спортивной езде.
Небольшие колеса и шины
Улучшают маневренность и снижают вес.
Тормозные диски лепестковой формы
Передние и задние лепестковые тормозные диски дают эффективные тормозные характеристики.
Легкий вес и компактность
Поскольку компоненты шасси были специально разработаны для класса 125 см3, KLX125 очень легкий и компактный.
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя
125 cм³
Диаметр / Ход поршня
54.0 x 54.4 мм
Степень сжатия
9.5:1
Клапан / Система впуска
SOHC, 2 клапана
Подача топлива/Карбюратор
Система впрыска: ø20 мм x 1 (Keihin)
Зажигание
Цифровое DC-CDI}
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
5-ти ступенчатая обратная
Конечная передача
Цепь
Основное передаточное число
2.880 (72/25)
Передаточное число: 1-я передача
2.917 (35/12)
Передаточное число: 2-я передача
2.000 (32/16)
Передаточное число: 3-я передача
1.474 (28/19)
Передаточное число: 4-я передача
1.182 (26/22) [JPN: 1.130 (26/23)]
Передаточное число: 5-я передача
1.000 (24/24)
Конечное передаточное число
3.357 (47/14)
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Тип рамы
Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки
27.2˚ / 101 мм
Ход передней подвески
175 мм
Ход задней подвески
180 мм
Покрышка, переднее колесо
70/100-19
Покрышка, заднее колесо
90/100-16
Угол рулевого управления, левый / правый
43˚ / 43˚
Подвеска
Подвеска, передняя
33-мм телескопическая вилка
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak
Тормозная система
Тормоза, передние
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 240 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 190 мм Однопоршневой суппорт