Kawasaki NINJA ZX-6R

Kawasaki NINJA ZX-6R
Точный контроль ваших ощущений

Особенности

  • Оптимизация баланса шасси и централизации масс
  • Легкое шасси
  • Амортизатор рулевого механизма
  • Точное управление дросселем
  • Увеличенная мощность на средних оборотах
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Новая панель приборов
  • Новая компоновка выпускной системы
  • Сцепление с регулируемым ограничителем обратного крутящего момента
  • Сниженный вес

Аксессуары

  • Амортизатор рулевого управления OHLINS
    Прямая замена стандартного амортизатора руля. Обеспечивает регулирование уровней демпфирования по 20-ти уровневой шкале. Масло в демпфере находится под давлением во избежание свободного хода.
  • Задние амортизаторы OHLINS
    Характеристики высококачественных задних амортизаторов Ohlins: - однотрубный; - комбинированный резервуар; - регулируемое демпфирование отскока; - регулируемое демпфирование низко и высокоскоростной компрессии; - регулируемая длина; - насаженный на шланг регулятор предварительного натяга гидравлической пружины.
  • Выхлопная система AKRAPOVIC
    Выхлопная система Akrapovic race - идеальное дополнение к великолепным эксплуатационным характеристикам и дизайну супер-мотоцикла Ninja ZX-10R. Применяя технологию гидроформинга при формовке магистральных труб, компания Akrapovic добивается оптимальной формы труб, выводящих выхлопные газы, в результате получая оптимальную мощность и эффективность. В дополнение, система легче стандартной на 7,28 кг.

Комплект картриджей передней вилки OHLINS
Использование картриджей передней вилки Ohlins позволит задействовать следующие характеристики: - внешне регулируемые компрессия и демпфирование отскока; - внешний регулятор предварительного натяга пружины; - легко изменяемые установки; - наличие установочных деталей; - дополнительные главные пружины от 8,0 Н/мм до 10,5 Н/мм.

Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный

Объем двигателя

599 см³

Диаметр / Ход поршня

67.0 x 42.5 мм

Степень сжатия

13.3:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 16 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Система впрыска: Ø38 мм х 4 (Keihin) С овальными заслонками, система двойных инжекторов

Зажигание

Цифровое

Система запуска

Электрическая

Система смазки

Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

6-ти ступенчатая коробка, кассетного типа, обратная

Основное передаточное число

1.900 (76/40)

Передаточное число: 1-я передача

2.714 (38/14)

Передаточное число: 2-я передача

2.200 (33/15)

Передаточное число: 3-я передача

1.850 (37/20)

Передаточное число: 4-я передача

1.600 (32/20)

Передаточное число: 5-я передача

1.421 (27/19)

Передаточное число: 6-я передача

1.300 (26/20)

Конечное передаточное число

2.688 (43/16)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы

Периметральная штампованная рама
из алюминиевого сплава

Наклон / Вылет вилки

24˚ / 103 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

134 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

180/55ZR17M/C (73W)

Угол рулевого управления, левый / правый

27˚ / 27˚

Подвеска

Подвеска, передняя

Полностью регулируемая, 41 мм перевенутого типа Showa Big Piston Front, бесступенчатая

Подвеска, задняя

Маятник Uni-Trak с газонаполненным моноамортизатором, с двумя степенями сжатия, 25 уровнями настройки

Тормозная система

Тормоза, передние

Два 300-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами

Тормоза, задние

Один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,090 мм x 705 мм x 1,115 мм

Колесная база

1,400 мм

Дорожный просвет

120 мм

Высота по седлу

815 мм

Объем бака

17 литров

Чистый вес

191 кг