Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R


Модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки. Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном.

Особенности

  • Двигатель
  • Первоклассный спортивный стиль
  • 37-милиметровая телескопическая вилка
  • Лепестковые дисковые тормоза
  • Эргономика
  • Тонкий хвостовой обтекатель
  • Выхлопная система
  • Легкоуправляемое шасси
  • 17” колеса и шины
  • Агрессивная двойная фара
  • Указатели поворотов
  • Дополнительная крышка заднего сиденья

Аксессуары

  • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    Устойчивое к механическим повреждениям стекло, предназначенное для снижения давления ветра и улучшения аэродинамических характеристик.
    Затемненное

  • КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
    Комплект с исключительно стильными, миниатюрными указателями поворота. Включает в себя галогеновые индикаторы, проводку с тефлоновым покрытием и элементы крепежа. Необходимы резисторы.

  • КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
    Комплект с исключительно стильными, миниатюрными указателями поворота. Включает в себя высококачественные светодиодные сигналы, проводку с тефлоновым покрытием и элементы крепежа. Необходимы резисторы.

  • КОМПЛЕКТ РЕЗИСТОРОВ I
    Комплектам передних или задних указателей поворота в модели Ninja 250R по отдельности, для обеспечения нормативной частоты мигания требуются резисторы сопротивлением в 47 Ом.

Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный, 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения

Объем двигателя

249 см³

Диаметр / Ход поршня

62.0 x 41.2 мм

Степень сжатия

11.6:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 8 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin)
сдвоенные дроссельные заслонки

Зажигание

Цифровое

Система запуска

Электрическая

Система смазки

Принудительная смазка, картер

Трансмиссия

6-ступенчатая, обратная

Конечная передача

Цепь

Основное передаточное число

3.087 (71/23)

Передаточное число: 1-я передача

2.600 (39/15)

Передаточное число: 2-я передача

1.789 (34/19)

Передаточное число: 3-я передача

1.409 (31/22)

Передаточное число: 4-я передача

1.160 (29/25)

Передаточное число: 5-я передача

1.000 (27/27)

Передаточное число: 6-я передача

0.893 (25/28)

Конечное передаточное число

3.071 (43/14)

Сцепление

Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление


Рама

Тип рамы

Ромбовидная, стальная

Наклон / Вылет вилки

26° / 82 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

130 мм

Покрышка, переднее колесо

110/70-17 M/C (54S)

Покрышка, заднее колесо

130/70-17 M/C (62S)

Угол рулевого управления, левый / правый

35° / 35°


Подвеска

Подвеска, передняя

Телескопическая вилка длиной 37 мм

Подвеска, задняя

Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка

Тормозная система

Тормоза, передние

Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм.
Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт

Тормоза, задние

Один лепестковый диск диаметром 220мм.
2х-поршневой суппорт


Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм

Колесная база

1,400 мм

Дорожный просвет

135 мм

Высота по седлу

790 мм

Объем бака

17 литров

Снаряженная масса

169 kg


Характеристики

Максимальная мощность

24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин

Максимальный крутящий момент

22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин