Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R
Это мотоцикл, который позволяет перенести опыт гоночных трасс на дороги общего пользования.
Разработчики модели KAWASAKI Ninja ZX-10 R, воплотили идею разумной машины, поддерживающей диалог с человеком, что особенно важно для профессиональных гонщиков топ-класса.

Особенности

  • Двигатель, готовый к гонкам
  • Гибридная панель приборов
  • Обновленная система впуска RAM
  • Выпускная система
  • Литой алюминиевый подрамник
  • Шасси с улучшенной обратной связью
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Передние тормоза
  • Маятник со стабилизатором верхнего расположения
  • Двойной впрыск / Овальные субдроссели
  • Спортивный амортизатор рулевого механизма

Аксессуары

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА AKRAPOVIC
    Динамичный ZX10R предлагает великолепную тюнинговую платформу для тех мотоцикликстов, которые хотят чего-нибудь необычного. Эта стильная, облегченная "слип-он" система имеет отличные показатели и является высшей ступенью в тюнинге выхлопных систем. Глушитель выполнен из углеводородного волокна, высокотехнологичная деталь, придающая законченность этой системе. Выхлопная система включает теплозащиту из углеродного волокна, разрешена на дорогах общего пользования и соответствует европейским нормам.
  • БРЫЗГОВИК
    Яркий, окрашенный в цвет корпуса, внутренний брызговик призван украшать и защищать заднюю часть мотоцикла от дорожной грязи. Покрыт блестящей краской с защитой против УФ лучей.
  • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    Устойчивое к механическим повреждениям стекло, предназначенное для снижения давления ветра и улучшения аэродинамических характеристик.


Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный

Объем двигателя

998 cм³

Диаметр / Ход поршня

76.0 x 55.0 мм

Степень сжатия

12.9:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 16 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Система впрыска: ø43 мм x 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов

Зажигание

Цифровое

Система запуска

Электрическая

Система смазки

Смазка под давлением, мокрый картер с маслянным охлаждением

Трансмиссия

6-ти ступенчатая коробка, обратная

Конечная передача

Цепь

Основное передаточное число

1.611 (87/54)

Передаточное число: 1-я передача

2.600 (39/15)

Передаточное число: 2-я передача

2.053 (39/19)

Передаточное число: 3-я передача

1.737 (33/19)

Передаточное число: 4-я передача

1.550 (31/20)

Передаточное число: 5-я передача

1.400 (28/20)

Передаточное число: 6-я передача

1.304 (30/23)

Конечное передаточное число

2.412 (41/17)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы

Основная/двухтрубная, алюминиевая
(штампованная/литая под давлением композитная структура)

Наклон / Вылет вилки

25.5˚ / 110 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

125 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

190/55ZR17M/C (75W)

Угол рулевого управления, левый / правый

27˚ / 27˚

Подвеска

Подвеска, передняя

43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения

Подвеска, задняя

Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения

Тормозная система

Тормоза, передние

Два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм

Тормоза, задние

Один лепестковый диск диаметром 220 мм

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,110 мм x 710 мм x 1,135 мм

Колесная база

1,415 мм

Дорожный просвет

125 мм

Высота по седлу

830 мм

Объем бака

17 литров

Снаряженная масса

208 кг

Характеристики

Максимальная мощность

138.3 кВт {188 л.с.} / 12,500 об/мин.

Мощность с инерционным наддувом

147.1 кВт {200 л.с} / 12,500 об/мин

Максимальный крутящий момент

113 Н.м {11.5 кгƒ.м} / 8,700 об/мин.