Это мотоцикл, который позволяет перенести опыт гоночных трасс на дороги общего пользования. Разработчики модели KAWASAKI Ninja ZX-10 R, воплотили идею разумной машины, поддерживающей диалог с человеком, что особенно важно для профессиональных гонщиков топ-класса.
Особенности
Двигатель, готовый к гонкам
Гибридная панель приборов
Обновленная система впуска RAM
Выпускная система
Литой алюминиевый подрамник
Шасси с улучшенной обратной связью
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Маятник со стабилизатором верхнего расположения
Двойной впрыск / Овальные субдроссели
Спортивный амортизатор рулевого механизма
Аксессуары
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА AKRAPOVIC Динамичный ZX10R предлагает великолепную тюнинговую платформу для тех мотоцикликстов, которые хотят чего-нибудь необычного. Эта стильная, облегченная "слип-он" система имеет отличные показатели и является высшей ступенью в тюнинге выхлопных систем. Глушитель выполнен из углеводородного волокна, высокотехнологичная деталь, придающая законченность этой системе. Выхлопная система включает теплозащиту из углеродного волокна, разрешена на дорогах общего пользования и соответствует европейским нормам.
БРЫЗГОВИК Яркий, окрашенный в цвет корпуса, внутренний брызговик призван украшать и защищать заднюю часть мотоцикла от дорожной грязи. Покрыт блестящей краской с защитой против УФ лучей.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Устойчивое к механическим повреждениям стекло, предназначенное для снижения давления ветра и улучшения аэродинамических характеристик.
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный
Объем двигателя
998 cм³
Диаметр / Ход поршня
76.0 x 55.0 мм
Степень сжатия
12.9:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива/Карбюратор
Система впрыска: ø43 мм x 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов
Зажигание
Цифровое
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер с маслянным охлаждением
Трансмиссия
6-ти ступенчатая коробка, обратная
Конечная передача
Цепь
Основное передаточное число
1.611 (87/54)
Передаточное число: 1-я передача
2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача
2.053 (39/19)
Передаточное число: 3-я передача
1.737 (33/19)
Передаточное число: 4-я передача
1.550 (31/20)
Передаточное число: 5-я передача
1.400 (28/20)
Передаточное число: 6-я передача
1.304 (30/23)
Конечное передаточное число
2.412 (41/17)
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Тип рамы
Основная/двухтрубная, алюминиевая (штампованная/литая под давлением композитная структура)
Наклон / Вылет вилки
25.5˚ / 110 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
125 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
190/55ZR17M/C (75W)
Угол рулевого управления, левый / правый
27˚ / 27˚
Подвеска
Подвеска, передняя
43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения
Подвеска, задняя
Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения
Тормозная система
Тормоза, передние
Два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм