Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000

Z1000 – это яркий пример мышления в стиле Kawasaki. А такой стиль всегда подразумевал мотоциклы, как они есть: волнующие, обладающие собственным характером, гарантированно дарящие энергичную езду энергичным гонщикам.

Особенности

  • Подрамник
  • Двигатель
  • Глушитель
  • Топливный бак
  • Панель приборов
  • Звездообразные суппорты
  • Передняя вилка
  • Задний амортизатор
  • Маятник

Аксессуары

  • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

  • ОБТЕКАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
    Высококачественный, противоударный поликарбонатный/ABS-материал. Покрыт полиуретановой краской с защитой против УФ лучей. Создан проектным отделом Kawasaki.

  • СЛАЙДЕРЫ
    Специально стилизованные под модель Z750 для защиты боковых элеметов мотоцикла, изготовленные из высокопрочного материала; металлическое крепление; логотип Kawasaki.

  • ОБТЕКАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
    Высококачественный, противоударный поликарбонатный/ABS-материал. Покрыт полиуретановой краской с защитой против УФ лучей. Создан проектным отделом Kawasaki.

Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением

Объем двигателя

1,043 cм³

Диаметр / Ход поршня

77.0 x 56.0 мм

Степень сжатия

11.8:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 16 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Впрыск топлива: ø38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками

Зажигание

Цифровое

Система запуска

Электронное

Система смазки

Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения

Конечная передача

Цепь

Основное передаточное число

1.627 (83/51)

Передаточное число: 1-я передача

2.600 (39/15)

Передаточное число: 2-я передача

1.950 (39/20)

Передаточное число: 3-я передача

1.600 (24/15)

Передаточное число: 4-я передача

1.389 (25/18)

Передаточное число: 5-я передача

1.238 (26/21)

Передаточное число: 6-я передача

1.136 (25/22)

Конечное передаточное число

2.800 (43/15)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы

Алюминиевая сдвоенная труба

Наклон / Вылет вилки

Будет опубликовано позже

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

135 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

190/50ZR17M/C (73W)

Угол рулевого управления, левый / правый

31˚ / 31˚

Подвеска

Подвеска, передняя

41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины

Подвеска, задняя

Горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины

Тормозная система

Тормоза, передние

Два лепестковых диска, 300 мм

Тормоза, задние

Один лепестковый диск, 250 мм