Kawasaki ZZR1400 ABS

Kawasaki ZZR1400 ABS

В модель ZZR1400 2009 года внесены изменения в двигатель и выхлопную систему, что обеспечивает четкое соответствие строгому стандарту Euro III. Стремление снизить уровень механического шума не только не привело к потере мощности двигателя, наоборот - нам даже удалось улучшить общие характеристики двигателя.

Особенности

Аксессуары

  • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО-СПОЙЛЕР
    Ударопрочное стекло Plexiglas Resist “HP” для улучшенной защиты от ветра.
    Затемненное
     
  • КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КОФРА
    Прочное крепление для кофра, изготовленое из высококачественных материалов.
    Черный, анодированный
     
  • КОФР ЗАДНИЙ (ЧЕРНЫЙ)
    Вы можете увеличить достаточно объемное место для багажа GTR1400/ZZR1400 на 39 литров, посредством этого дополнительного кофра. Кофр комплектуется установочной площадкой. Эксклюзивный стиль Kawasaki, подходящий к дизайну мотоцикла.
    Подходящие по цвету накладки необходимо заказывать отдельно.

  • НАКЛАДКА ДЛЯ КОФРА
    Гармонирующая по цвету высококачественная накладка, специально созданная для модели ZZR1400. Устанавливается с кофром.

Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения

Объем двигателя

1,352 cм³

Диаметр / Ход поршня

84 x 61 мм

Степень сжатия

12.0:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 16 клапанов

Подача топлива/Карбюратор

Впрыск топлива Ø44мм х 4 (Mikuni)

Зажигание

Цифровое

Трансмиссия

6-ти ступенчатая, обратная

Конечная передача

Цепь

Основное передаточное число

1.556 (84/54)

Передаточное число: 1-я передача

2.625 (42/16)

Передаточное число: 2-я передача

1.947 (37/19)

Передаточное число: 3-я передача

1.545 (34/22)

Передаточное число: 4-я передача

1.333 (32/24)

Передаточное число: 5-я передача

1.154 (30/26)

Передаточное число: 6-я передача

1.036 (29/28)

Конечное передаточное число

2.412 (41/17)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы

Monocoque, алюминиевая

Наклон / Вылет вилки

23° / 94 мм

Ход передней подвески

117 мм

Ход задней подвески

122 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

190/50ZR17M/C (73W)

Угол рулевого управления, левый / правый

30° / 30°

Подвеска

Подвеска, передняя

Перевернутая 43-миллиметровая вилка с пружинами верхнего расположения. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется
13-ступенчатая регулировка демпфирующей силы сжатия. 11-ступенчатая регулировка демпфирующей силы при отбое.

Подвеска, задняя

Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором. Регулировка демпфирующей силы сжатия бесступенчатая. Регулировка демпфирующей силы при отбое бесступенчатая. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется

Тормозная система

Тормоза, передние

Два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм. Два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки.

Тормоза, задние

Один лепестковый диск диаметром 250мм
2-поршневые суппорты с оппозитным расположением


Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,170 мм x 760 мм x 1,170 мм

Колесная база

1,460 мм

Дорожный просвет

125 мм

Высота по седлу

800 мм

Объем бака

22 литра

Снаряженная масса

257 kg

Характеристики

Максимальная мощность

142кВт {193 л.с.} / 9,500 об/мин

Мощность с инерционным наддувом

149.5 кВт {203 л.с.} / 9,500 об/мин

Максимальный крутящий момент

154 Н•м {15.7 кгс•м} / 7,500 об/мин