развитие кавасаки

Проект Kawasaki  1952 года

KE-1 Двигатель мотоцикла закончен Kawasaki Machine Industry выходцами от Kawasaki Aircraft Company, фабрика Takatsuki. "Авиа Инженеры" начали трудится над KE в 1949 году. Массовое производство начинается в 1953 году. С воздушным охлаждением, 148cc, OHV, с максимальной мощностью 4 л.с 4. 000 оборотов в минуту.

Kawasaki 1955 год

Запуск производства двигателя KB-5 (Компания Kawasaki Aircraft, Звод Kobe). Отзывчивый на низах и в середине, получает отличную репутацию у мотоциклистов. В течении последующих 10-ти лет Kawasaki KB-5 неоднократно обновлялся и обеспечил основу для 125ccm двигателей Кавасаки. В том же году был выпущен Meihatsu 125-500 , оборудованный КБ-5.

Kawasaki 1956 год

В 1956 году дебютирует Meihatsu 125 Delux. 1957-ом производство улучшенной версии КБ 5 двигателей, КБ-5A. Это было также первым годом когда эмблема "Kawasaki" была отпечатана на Мотоцикле.

 Meihatsu 125 Delux, как говорили, был "Износостойким Двигателем Кавасаки" Meihatsu 125 Delux (Kawasaki Meihatsu Industries) развивал максимульную скорость 81.5 км/ч по тестам журнала "motorcycle industry magazine", установив рекорд в своей категории. В отдельном тесте двигатель Кавасаки доказал феноменальную износоустойчивоссть, пробегая за 50, 000 км без как либо последствий

Kawasaki 1960 год

В 1960 году Кавасаки заканчивает строительство линии производства на фабрике. Посвященную исключительно производству и продажам мотоцикла Kawasaki 125 New Ace.

Kawasaki 1961 год

В 1961 начаты продажи Kawasaki Pet и Kawasaki 125B7. Используя наиболее передовые материалы того времени и необычный внешний дизайн мотоцикла, проэкт получил высокую оценку публики.

Kawasaki 1962 год

В 1962 начаты продажи Kawasaki125B8. Разработаный и изготовленный исключительно Авиакомпанией Кавасаки, был удостоен титула практичного мотоцикла №1 благодаря крутящему моменту при низких частотах вращения, бесшумному двигателю и высокой износостойкости.

Kawasaki 1963 год

В 1963, B8M Motocrosser взял первые 6 позиций на Турнире по Мотокроссу Префектуры Hyogo.

 Внушающий страх "Red-Tank Furore" Все мотоциклы Kawasaki дошли до финиша завершив гонку, чем доказали что "Kawasaki" надежная и безотказная техника в гонках по тяжелому бездорожью. Позже на Турнире по Мотокроссу Префектуры Фукуи, техника Кавасаки выиграла все этапы гонки. И на различных турнирах проведеных на Западе Японии, мотоциклы Кавасаки были победителями в большенстве событий, не смотря на не конкуренцию в прошлом году. Выдяющиеся достижения "Red-Tank Furore" (названый за приметный красный бак) заслужил устрошающую соперников репутацию. 

Kawasaki 1966 год

Международное признание как крупного производителя мотоциклов, Kawasaki получила благодоря популярности модели
Kawasaki 650W1 в США.

 Также в 1966 состоялась первая продажа мотоциклов серии А1 (объем двигателя 250 кубов). Это был первый мотоцикл в своем классе, экипированный двигателем с воздушным охлаждением, 2-тактовым, 2-шпиндельным станком и поворотным тарельчатым клапаном. Мотоцикл А1 демонстрировал феноменальные эксплуатационные показатели.

 Выдающиеся Гран-при достижения в гонках. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) 1966 года первый Гран-при призер мотоцикл КАС Special (КАС Уникальный)(объем двигателя 125кубов) финишировал на 7-ом и 8-ом месте. На японском Чемпионате мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал вторым. В Сингапуре на чемпионате среди Гран-при призеров, мотоцикл А7R (350 кубов) занял 1 и 2-ое место, а мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал 2-ым и 3-им. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) на Соревновании в Японии мотоцикл КА-2 с двигателем жидкостного охлаждения, 4-тактный ( объем двигателя 124 куба), экипированный первым в мире редкостным выхлопным устройством, занял 3-е и 4-ое место и доказал технологическое превосходство компании Kawasaki 1969

 В 1968 начались продажи мотоцикла H1 (500 кубов) (500SS Mach-III in Japan). Этот мотоцикл самый быстрый в своем классе с предельной скоростью 200км/ч, а также с тройным цилиндром, 2-тактовым двигателем с воздушным охлаждением.
Ник »Бронко» надежно прикрепился к мотоциклу Н1 и обозначил начало эпохи Короля Легендарной Скорости Kawasaki.

 Рождение Мирового Чемпиона
На Чемпионате Мировых Гонок FIM мотоциклист Dave Simmons на мотоцикле Kawasaki  с объемом двигателя 125 кубов серии KR1 выиграл на Гран-при Чемпионате Западной Германии и на острове Манна, а также серию других Чемпионатов.
 

В 1972 году началась заграничная продажа мотоцикла серии Z1 (900 кубов). Продажа отечественной версии Z2 (750 кубов) началась в следующем году.

Рождение Короля Легендарной Мощности.

Мотоцикл Z1, с первым в мире двигателем (4-циллиндрическим) с воздушным охлаждением, с двойным верхним распределительным валом и другими впечатляющими спецификациями стал мощнейшим в мире мотоциклом.
5 лет «Нью-йоркский бифштекс» претерпевал различные доработки, пока не стал хитом продаж.
Отечественная версия Z2 в Японии стала бешено популярной.
Много лет заграничная версия Z1 слыла «Королем Мотоциклов», даже к нашему времени у многих мания к этому мотоциклу осталась. Популярность версии Z2 в Японии резко поднялась до №1 благодаря читателям журналов о мотоциклах. Мотоцикл получил новое название «Миф Z».

В 1977 компания продает новую версию Z1-R (1000 кубов). Этот мотоцикл был удостоен похвал за рубежом благодаря стильному виду.

1978

В 1978 г. компания выпускает на продажу версию Z1300. «Бесстрашный» стал известным благодаря самому большому в Японии двигателю (1300 кубов). Этот мотоцикл гордился 4-тактным, линейным 6 - цилиндрическим двигателем жидкостного охлаждения, с двойным верхним распределительным валом. Шоу Двигателей в Кельне стало точкой отсчета новой эпохи Легендарный Монстр Kawasaki.