Suzuki Supersport GSX-R600
Настоящий GSX-R в средней весовой категории. Машина, разработанная и доведенная до совершенства командой талантливых инженеров, работавших над тем, чтобы построить мотоцикл с отлично сбалансированными характеристиками.
Измененные компактная ходовая часть и двигатель, современная электроника, эффективно работающие задняя и передняя подвески и радиальные тормоза – все это предназначено не только для более быстрых ускорений, но и для улучшения общего контроля над мотоциклом. Цель всего этого – лучшее время круга на треке.
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный, DOHC |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
Количество клапанов |
16 |
Рабочий объем, куб. см |
599 |
Диаметр цилиндра, мм |
67.0 |
Ход поршня, мм |
42.5 |
Степень сжатия |
12.8:1 |
Система питания |
Впрыск топлива |
Система смазки |
Картер с масляной ванной |
Система зажигания |
Электронная |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Система пуска |
Электрическая |
Мощность, л/с |
125,2 |
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин |
68,6/11500 |
Трансмиссия |
КПП |
6-ступенчатая |
Привод |
Цепь #525 |
Массо-габаритные характеристики |
Общая длина |
2040 |
Общая ширина |
715 |
Колесная база |
Колесная база, мм |
Дорожный просвет |
130 |
Высота по сиденью |
810 |
Снаряженная масса |
196 |
Сухая масса |
|
Объем бака |
17.0 |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя |
Задняя подвеска |
Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя |
Тормозная система |
Передняя тормозная система |
Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм |
Задняя тормозная система |
Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя |
Размерность шин |
Передняя шина |
120/70-ZR-17 |
Задняя шина |
180/55-ZR-17 |