Yamaha FJR1300AS

Yamaha FJR1300AS

FJR1300AS - «Турер» нового уровня

Эта машина привнесла новую струю в мир спортивных «туреров». Помимо всех достоинств отмеченного наградами мотоцикла FJR1300A, модель FJR1300AS оснащена последней разработкой компании Yamaha, выносящей FJR1300AS в отдельный класс мотоциклов. Этой разработкой является микропроцессорное управление переключением передач системы Yamaha (YCC-S). FJR1300AS стал первым серийным мотоциклом, получившим электронную систему управления коробкой передач, которая позволяет при переключении ступеней обходиться без сцепления. Преимущество системы YCC-S заключается в том, что переключать передачи можно либо педалью, либо специальным переключателем на руле. И в том, и в другом случае водителю не нужно выжимать сцепление. Мотоцикл 2009 модельного года отличается улучшенной работой двигателя на холостом ходу при переключении на низшую передачу. И это делает новую модель FJR1300AS лучшим выбором для длительных путешествий.
 
FJR1300AS
Особенности -
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и впрыском топлива
  • Алюминиевая рама, обеспечивающая управляемость, достойную спортивного мотоцикла
  • Регулируемые ветровое стекло, обтекатель, руль и седло
  • Вместительный 25-литровый топливный бак, подогреваемые рукоятки руля, розетка 12 В
  • Рычаг сцепления, требующий меньшего усилия при нажатии
  • Микропроцессорное управление переключением передач системы Yamaha (YCC-S), позволяющее обходиться без выключения сцепления при переключении передач
Двигатель: -
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый четырехтактный, с наклоном вперед, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 1 298 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 x 66.2 мм
Степень сжатия: 10.8 : 1
Максимальная мощность: 105,5 кВт (143,4 л.с.) при 8 000 об/мин
Максимальный момент: 134,4 Нм (13,7 кг-м) при 7 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Карданный вал
Емкость топливного бака: 25 л
Емкость масляной системы: 4.9 л
Рама -
Рама: Алюминиевая ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 48 мм
Ход передней подвески: 135 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески: 125 мм
Угол наклона вилки 26º
Клиренс 109 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 320 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 282 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,230 мм
Ширина (мм): 750 мм
Высота (мм): 1,315 мм (сктекло в нижнем положении) / 1,450 мм (сктекло в верхнем положении)
Высота по седлу (мм): 805 мм
Колесная база (мм): 1,545 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 295 кГ