Yamaha WR250R

Yamaha WR250R

WR250R - Потому что в году всего 52 выходных дня

Вы не поймете подлинный смысл слова «удовольствие», пока не опробуете WR250R. В этом впечатляющем мотоцикле двойного назначения черты боевой кроссовой машины гармонируют с бескомпромиссным характером мотоциклов категории «Суперспорт» из легендарной серии R. Одного взгляда на технические характеристики двигателя и ходовой части достаточно, чтобы понять, чему WR250R обязан своими выдающимися достижениями, как на дороге, так и на бездорожье. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами (два впускных клапана выполнены облегченными - из титанового сплава) и двумя распределительными валами верхнего расположения энергично раскручивается до частоты 10 000 оборотов в минуту, что делает его одним из самых мощных одноцилиндровых двигателей с рабочим объемом 250 см3, когда либо выпускавшихся компанией Yamaha. Электронная система впрыска топлива обеспечивает высокую и непрерывную кривую мощности во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя, а шестиступенчатая коробка передач всегда позволяет выбрать подходящую передачу при движении как по дороге, так и по бездорожью. Переднее колесо диаметра 21 дюйм и заднее колесо диаметра 18 дюймов, легкая рама и современная подвеска позволяют WR250R уверенно чувствовать себя на бездорожье, а радикальный кроссовый дизайн мотоцикла вполне соответствует его впечатляющим возможностям.
 
WR250R
Особенности -
  • Четырехтактный двигатель, развивающий частоту вращения коленчатого вала 10 000 об/мин
  • Технические решения позаимствованы у кроссового мотоцикла YZ-F
  • Титановые впускные клапаны
  • Впрыск топлива
  • Основная рама из алюминиевого сплава
Двигатель: -
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный, с наклоном цилиндра вперед, жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 250 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 11.8 : 1
Максимальная мощность: 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент: 23,7 Нм (2,42 кг-м) при 8 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 7.6 л
Емкость масляной системы: 1.5 л
Рама -
Рама: Полураздвоенная рама
Передняя подвеска: Telescopic forks
Ход передней подвески: 270 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески: 270 мм
Угол наклона вилки 26º 40'
Передний тормоз: Один диск, Ø 250 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 230 мм
Размер передней шины: 80/100-21M/C 51P
Размер задней шины: 120/80-18M/C 62P
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,180 мм
Ширина (мм): 810 мм
Высота (мм): 1,230 мм
Высота по седлу (мм): 930 мм
Колесная база (мм): 1,420 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 300 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 134 кГ