Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6

YZF-R6 - Экстремальное удовольствие

Мотоцикл YZF-R6 оснащен прогрессивным двигателем и шасси, в основе которого лежат технологии, разработанные нашими гоночными командами, и это поднимает удовольствие от управления на новый уровень. Особенность мотоцикла R6 заключается в том, что его конструкция обеспечивает единство человека и машины, позволяя водителю в полной мере реализовать свое мастерство управления мотоциклом.

Как и подобает самому современному из мотоциклов класса «Суперспорт-600», R6 оснащен самой передовой в мире спортивных мотоциклов электроникой. Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением (YCC-T) обеспечивает быстрый разгон, а уникальное микропроцессорное управление впуском (YCC-I) с регулируемыми по высоте впускными патрубками поднимает мощность и крутящий момент двигателя на новые высоты. «Гоночная» рама Deltabox дает необычайную остроту управления как на дороге, так и на гоночной трассе, а радикальный аэродинамический дизайн обтекателей, уменьшающий сопротивление воздуха, улучшает разгонную динамику и максимальную скорость.

YZF-R6
Особенности -
  • Высокооборотный «суперспортивный» двигатель
  • Максимальная мощность 129 л.с. при 14 500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 65,8 Нм при 11 000 об/мин
  • Системы YCC-T и YCC-I
  • Проскальзывающее сцепление
  • Прогрессивное алюминиевое шасси
Двигатель: -
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия: 13.1 : 1
Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин
Максимальный момент: 65,8 Нм (6,7 кг-м) при 11 000 об/мин
Система смазки: С мокрым картером
Карбюратор: Впрыск топлива
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне, со спиральной пружиной
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 17.3 л
Емкость масляной системы: 3.4 л
Рама -
Рама: Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 41 мм
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска: Качающийся рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Угол наклона вилки 24º
Клиренс 97 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,040 мм
Ширина (мм): 705 мм
Высота (мм): 1,100 мм
Высота по седлу (мм): 850 мм
Колесная база (мм): 1,380 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 185 кГ